Bravo

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Bravo > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
XII рeachy girl в сообществе dalur 09:31:01

i was so green nothing could touch me
i'm not saying that
this is good or bad
i'm not saying that i want to go


Подкаст devics - salty seas

Категории: :Dream Pop, :Indie, Devics
воскресенье, 12 августа 2018 г.
..... TАRGARYEN 11:43:40

THEYAREN­O DIFFERE­NTFROM YOURRIV­ALS

NOT TODAY
AND IT FEELS ALRIGHT

­­
01:04:48 Hitа.
сдохни уже гавно
06:22:56 TАRGARYEN
чмок
суббота, 11 августа 2018 г.
fix her shenanigans 16:44:30
stay alive stay alive for me
you will die but now your life is free take pride of what is sure to die

это тот самый момент, когда ты не знаешь, что ты видишь
и не знаешь, что тебе с этим делать

у меня неприятное чувство, что я вижу, как человек падает в пропасть. ладно бы кто-то незнакомый и нелюбимый -
но это тот человек, с которым меня связывает долгая история, и в ней были победы и поражения, но что происходит с нами сейчас?
бог знает. мы вряд ли когда-то были действительно близки (по моим внутренним меркам, а я вычисляю расстояние
между душами до нанометра, у меня слишком тонкая градация близостей), и может быть, в этом причина её нынешнего полета.
он должен заставить её вырасти над собой, вырастить крылья, вырастить новое сердце, более взрослое и более
крепкое, но это только в том случае, если она его переживет.

и, кажется, я сейчас ничего не могу поделать с этим.
я не могу ей помочь, этот полет - только её.

но мне не менее больно слышать её крик души, который она не прячет. в последний год она, пожалуй, сильнее всех остальных
возмужала и выросла (хотя в чем-то только догнала этих остальных), но теперь, когда она говорит то, что говорит,
это пугает слишком сильно. мы всегда были рядом, но она этого не видела. она хотела большего, хотела, чтобы
мы были рядом постоянно, в любой момент, чтобы могли бросить все, прийти к ней - в её мире действительно
происходили взрывы и катастрофы, но мы слишком много раз видели эти вещи и просто знали, что ничем не сможем помочь.
когда мы были рядом, она этого не ценила, но обижалась, когда мы не могли физически находиться с ней.
теперь мне кажется, что обида заслонила ей свет, и она больше не видит ни нас, ни себя, ни мир.
а это значит, что-то пришло к концу, что-то умирает.

она говорит "надо уметь отпускать". она говорит "надо смириться". она говорит "я сдалась".
но мне нечем ответить. я говорила ей о многом, том, что она начинает понимать только сейчас, и я не хочу
повторять ей это. не потому, что мне лень или не хочется, или что мне жаль для неё слов - просто сейчас
я не знаю, как объяснить ей, что мы это давно прошли, а она застряла в прошлом. у каждого свой путь, и кто-то
шагает по ступенькам легко, перескакивая через одну, а кто-то не может подняться выше той ступени, на которой
стоит уже много времени - потому что не настало время для него, и он ещё не готов.

мне стыдно перед ней за то, что, как мне кажется, в чем-то я ушла далеко вперед.

я надеюсь, что она не наделает глупостей, не сделает того, о чем потом будет жалеть. я надеюсь, что она
сможет пережить этот прыжок веры и взлетит снова. я надеюсь, что мы не потеряем её.


Категории: Anxiety, Hurts, Grief&sorrow, Wraiths&shadows, Slightly sad
"У Сфинкса теперь всё по-другому..." Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 08:29:52
http://dlmn.info/ru/­mariam-petrosyan-u-s­finksa-teper-vse-po-­drugomu/

Общительная, говорливая, юморная, смех–колокольчик, стремительный, бурный поток слов. Хозяюшка — и пол начистит, и накормит вкусно. Заботливая мать… Звезда русской прозы. Столько ипостасей…

Нет, не такой рисовало мне воображение эту женщину – автора толстенной книги. Представлялась она мне молчаливой: и как иначе, разве драгоценный бисер мыслей не для бумаги только?! Необщительной – будто времени нет и охоты тоже – не до нас ей, смертных. Серьезной и с флером отстраненной усталости: еще бы, после бесконечной писанины – хватит ли сил на что-то еще? Высокомерной – она ведь автор всероссийского бестселлера; мало кому выпадает на долю столь оглушительный успех. Но вот ведь как бывает. Она другая – совсем.


Зовут ее Мариам Петросян, а детище ее — роман «Дом, в котором…», за короткий срок превратился в объект поклонения, прочно закрепив за собой статус культового.

Жилище Мариам находится в непосредственной близости от дома-музея Мартироса Сарьяна – великого художника и, по совместительству, дедушки героини нашего рассказа. Гостей она принимает на кухне – ровно так, как я люблю. Каждый сантиметр здесь буквально пропитан духом хозяйки, наполнен теплотой домочадцев. Кухня в коричнево-белых тонах необычайна уютна и гостеприимна. Нет тут никакого супер-ремонта, а в самом центре овального стола красуется тыква – цвета осени. Повсюду глаз выхватывает какие-то симпатичные предметы: книги, ящички из соломы, стаканчики. Домашние любят здесь бывать в любое время суток – это очевидно. Кареглазый мурлыкающий красавец – не исключение; пока мы беседуем — все норовит что-нибудь стащить со стола. А потом — осторожно так — подходит, принюхиваясь к ранее неведомому запаху — журналистского любопытства, видимо.

Но начнем сначала…

Мало кто в Армении знает, что рядом с нами живет, ходит по ереванским улицам автор потрясшей некогда российскую литературную общественность книги «Дом в котором…». Роман вышел в свет в России в 2009 году, после чего был неоднократно переиздан, получил ряд престижных премий, вызвав также восторженные отклики критиков. Книга доступна и в аудиоформате. Покопавшись немного в интернете, обнаружите великое множество всевозможных фан-клубов: молодые люди делают иллюстрации к роману, косплеи героев, всячески подражая их повадкам и манерам. Обсуждают, хвалят, спорят, перечитывают.


Сразу по окончании школы, 17-летняя Мариам садится за написание книги на русском языке — такой, которую ей захотелось бы читать самой. Писала долгие годы: стирала, переписывала, ругалась с плодами собственного воображения, мирилась и даже замуж выходила с ними вместе.

«Арташес, мой муж, наверняка чуть с ума не сошел из-за моей книги. Я все время ему рассказывала о том, как развиваются события, зачитывала целые отрывки, потом все меняла и зачитывала снова. Он так и не прочел ее после публикации. Если бы прочел, то был бы очень удивлен, ведь многое так и не вошло в окончательный вариант», — смеется Мариам, рассказывая как в ходе одной из пресс-конференций в Москве буквально потрясла публику этим известием. Так ломался широко распространенный в российском обществе стереотип о кавказских мужчинах-домостроев­цах, буквально привязывающих своих жен к плите и к быту. Рассказом о муже-друге, муже-помощнике Мариам попыталась опровергнуть клише.

Как получилось, что книгой заинтересовалось известное российское издательство Livebook?

«Я уже много раз рассказывала, что не сделала буквально ничего для того, чтобы опубликовать свой роман», — улыбается Мариам и приступает к пересказу долгой истории о том, какой путь прошла книга прежде чем попасть в руки издателя.

Имея несколько рукописных копий книги, как-то, будучи на рабочем месте, Мариам решает набрать текст на компьютере. «На работе у нас был принтер, что дало мне прекрасную возможность набрать и распечатать книгу целиком. В итоге мне удалось сшить три разных варианта книги в твердом переплете», — вновь смеется Мариам, добавляя, что в нынешний вариант романа (1000 страниц) вошла лишь середина оригинала, концовка и начало были исключены.

В лихие 90-е Мариам с мужем пришлось переехать на заработки в Москву, где они провели 2 года.

Прожив некоторое время на квартире у тетушки одного из знакомых – Эллы, перед возвращением в Ереван, Мариам решает подарить хозяйке в благодарность за гостеприимство одну из трех распечаток романа. Годы спустя, Мариам звонят из Москвы и просят разрешения на издание романа «Дом, в котором…». Оказалось, что тетушка Элла прочла книгу, и она ей очень понравилась. Далее она дала почитать книгу своему сыну, который тоже прочел и тоже был впечатлен. Сын передал знакомому, знакомый – другому, и так книга переходила из рук в руки целую вечность, пока, наконец, не нашла своего издателя. А издателю, в свою очередь, пришлось восстанавливать всю длинную цепочку — ведь Мариам не удосужилась даже подписать свое творение!

Получив странный звонок, наша героиня переполошилась: все не могла вспомнить какой именно вариант оставила в подарок тетушке Элле. И, самое главное, книга ведь неокончена, ей нужно время, чтобы довести все до толку. «Спросили, сколько времени вам, нужно. Год, ответила я. Мне казалось, что издатели не согласятся, но они согласились. Сразу оговорюсь, года мне не хватило. Вплоть до самого последнего момента, уже в процессе окончательной редакции, я находила в своих записях новые сцены, и все отправляла, отправляла. Уверена, я их умудрилась свести с ума», — смеется писательница.

Идея

Мариам не любит отвечать на этот вопрос. Она и не помнит как именно 17-летней девчушке пришло в голову делать заметки на полях школьной тетради о каком-то парне, которого привели в какое-то место, где он оставаться не хотел. Автор на протяжении 20 лет очень демократично относилась к своим персонажам, позволяя им самим принимать решения и жить своей жизнью. «У меня есть такое качество – очень непрофессиональное:­ я не сажусь за написание истории с готовой и полноценной идеей в голове. Я начинаю ее писать, мне интересно, продолжаю писать, чтобы понять какой может быть финал». У героев книги своеобразные прозвища: Сфинкс, Табаки, Слепой, Рыжий, Череп. На вопрос, как именно подбирались имена героям, автор отвечает: «они пришли в этот мир уже с именами».



Рисование

Я долго размышляла о той невидимой родственной связи, тонкой нити, что обязательно должна быть между великим художником и его внучкой. Не находила никаких взаимосвязей, кроме очевидного – «талантливый» ген дал о себе знать. И вдруг осенило: ведь стены главного героя повествования – Дома (который всегда пишется с большой буквы, кстати), были под завязку расписаны. Автор детально и бережно описывает каждый штрих, создавая иллюзию собственной причастности к процессу рисования. Неудивительно, что поклонники книги по всей России находили ветхие заброшенные дома советского типа и разрисовывали их, пытаясь с точностью воссоздать описываемые в книге картины, давая им, таким образом, новую жизнь.

Сюжет

Самым странным в нашей с Мариам беседе моментом стал спор о сюжетных линиях и их развитиях. Я концовку видела совсем иначе, а она написала другое. И смеемся. Она говорит, что именно по этой причине не любит давать интервью и отвечать на вопросы читателей. Ведь каждый смотрит на вещи сквозь призму собственного восприятия – со своей колокольни. Рассказываю Мариам, что читала книгу одновременно с подругой, и у нас постоянно возникали разночтения. Мы часто спорили, как ни странно, не о манере изложения и писательском таланте, а именно о сюжетных коллизиях и перипетиях.

Жизнь после книги

20 лет, даже чуть больше, Мариам буквально жила в созданном ею Доме. Даже представить сложно, как она сейчас обходится без него. «Вначале было тяжело, но я попыталась понять и принять тот факт, что книга уже живет своей жизнью», — говорит Мариам, добавляя, что в эпилоге она оставила для себя маленькую лазейку. «Если говорить честно, то я не удержалась и прошла-таки сквозь нее. Там теперь все иначе, все по-другому. У Сфинкса, например, есть руки. Пишу и удивляюсь, пытаюсь сосредоточиться на том, что он безрукий, а потом вижу как он берет тетрадь и начинает рисовать».

Если вы роман не читали, то эта информация покажется неважной и неинтересной, а если читали, то поймете, — что для Сфинкса руки!.. и вам будет радостно, как мне сейчас. Я помню как моему любимому Кузнечику (детское прозвище Сфинкса) было трудно писать этими неудобными протезами. Я еще помню, как велика была его радость, когда, обнаружив печатную машинку, он с восторгом напечатал первые буквы…

1000 страниц – лишь половина половины

После интервью делюсь с подругой, которая обожает «Дом, в котором…», великолепной новостью о том, что у Сфинкса появились руки, и что опубликованная история – лишь часть гораздо большее масштабного замысла Мариам. И тут мы обе понимаем, что хотим — нет, не так — безумно хотим прочесть все, что было до и было после. И пусть книга будет сырая и неотредактированная­, и пусть там даже не будет внятной фабулы, нам достаточно только номера страницы в самом ее низу…

У меня даже назрело маркетинговое решение по продвижению. Можно набрать и распространять книгу в с популярном в советские времена формате «самиздата». Это вызвало бы еще больший ажиотаж и интерес. Или вот, другое предложение: можно скрупулезно изучить тексты начальных трех вариантов книги и опубликовать новую, сохраняя при этом стилистику и дух оригинала.

А еще можно отобрать и включить в книгу лучшие из многочисленных иллюстраций, которые читатели создавали с таким тщанием, трепетом и любовью.



Категории: Домовское
четверг, 9 августа 2018 г.
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
Здраствуйте ,адекваты и я решила... WinterWhiteTiger 14:03:19
Здраствуйте ,адекваты и я решила что телефон заражается (мне его ищё не переносили ). 12 часов так что глава будет завтра утром. Для начала жнецы. Начальник этого дурдома — Уильям Т Спирс, в народе Уилл:
Красноволосое «оно», Грелль Сатклифф (Но я называю его Грелкой):
Легендарный жнец в отставке, энциклопедия Гроба и Смеха и просто Гробовщик:
Джентельмен (и ловелас), любящий внимание женщин, Рональд Нокс:
Лучший друг Эрика Слингби, Алан Хамфриз:
Лучший друг Алана Хамфриза, Эрик Слингби:
«Отец», если его можно так назвать, всех жнецов, Лоуренс Андерсон:
— Здравствуй, (Твоё Имя). Поможешь выбрать Сатклиффу новую косу? Как думаешь, как много разрухи может принести поварёшка смерти? — смеясь и улыбаясь, спрашивает начальник отдела. *Сказать, что вы с Уильямом хорошо общаетесь — промолчать. Помогла ты ему первый раз тем, что смогла подобрать Греллю косу. Пилочку для ногтей. Тогда все в округе ходили с прекрасным маникюром, и вас с Уиллом это не обошло. Удачи вашей дружбе.* Я:мем стал правдой а Грелль как ты Будеш убивать теперь *ржет*
— Здравствуй-здравств­уй, а ты не видела здесь симпатичного брюнета с красными глазами? Нет? А с зелёными? Да ну тебя! — с этими словами алый жнец уходит, даже не посмотрев на тебя. *В общем-то, первый раз видел тебя, но ему сейчас не до знакомств, он Себастьяна потерял. Возможно, подружитесь, если у тебя такой же взрывной характер. А если нет — не судьба, увы.*
— Здравствуй, (Твоё Имя). Я скучал по тебе. Будешь печенье, хи-хи? — с улыбкой Чеширского кота предлагает тебе выпечку Гробовщик. *Опаньки, наш пепельноволосый жнец влюблён и явно не скрывает это! Ну и уловчик, подруга, счастливый и смеющийся. Теперь Себастьяну надо будет смешить обоих.*
— Приветствую Вас, прекрасная леди! А как Вас зовут? — с улыбкой Нокс целует тыльную сторону твоей ладони. *Рональд не отказался бы завести с тобой роман, но помни: толстая книга решает все проблемы. Быть может, подружитесь. А может и нет.*
— Здравствуйте, мисс... Приятно познакомиться. — вежливо целуя тебе руку, произносит жнец. *Первый раз тебя видит, у него нет никаких точных чувств к тебе.*
— Здравствуй, (Твоё Имя)!.. Эм... Ты знаешь, о чём я хочу спросить? — выжидающе смотрит на тебя Эрик. *Вы с ним хорошие друзья, и ты, конечно, знаешь, о чём он хочет спросить: о душах. Душах для Алана. Вот так вы помогаете общему знакомому.*
— Здравствуй, (Твоё Имя)! Будешь чай? — спрашивает второй Легендарный. *Ещё один твой «дедушка». После Танаки, разумеется. Часто угощает тебя чаем с пирожными.*
рекция 1. WinterWhiteTiger 13:11:00
Здраствуйте ,адекваты. (тут норм квиз будет) Глава семьи Фантомхайв, Сиэль Фантомхайв:
Дьявольски хороший дворецкий Себастьянчик. Шучу, Себастьян Микаэлис...
Личный повар Сиэля, любящий играть с огнём: Бардрой или просто Бард...
Горничная-киллер, или Мэйлин...
Человек, в котором садовник умер, так и не родившись - Финниан или Финни...
Мадам Ред, она же Анджелина Даллес (Ангелина Дюлес)...
Мистер «Хо-хо-хо» или Танака...
— Здравствуй. Может, партию в шахматы? - спрашивает Сиэль, и, не дождавшись ответа, ведёт тебя к игральному столу. *Вы довольно быстро нашли общий язык. Можете часами сидеть за чашкой чая, разговаривая на любые темы. Граф находит тебя довольно приятной личностью.* Я:я же в шахматы играть не умею ,но думаю он *поправлает очки*.
— Здравствуйте, леди. Чего желаете? - уважительно спрашивает у тебя Себастьян. *Ненавидит, и очень сильно, хотя мастерски скрывает это. Считает тебя слишком умной и любопытной, поскольку однажды ты чуть не раскрыла всему миру его демоническое предназначение. Пару раз покушался на твою душеньку, но ты ловко избегала разговоров тет-а-тет. Мой тебе совет: держись от демона подальше.* Я:того что (я Уилл потомучто тот Расказал что тот Демон ,но то. ты вспоминали за шутку) защищал своего господина а не стоял с открытым ртом *фишка итачиломания 4 стены*.
— Она... Она великолепна! - хе-хе, не надейся. Это Бард орёт на ухо мне, а не тебе. Ты стоишь в сторонке, скромно смотря вниз. *Влюблён в тебя без памяти. Как бы смешно это не звучало, но Бардрой рядом с тобой превращается в настоящего джентельмена. Поверь, ради тебя он готов звезду с неба достать.*Я:Прости ,Бард но я одиночка. *поза Мамору*
— Здравствуйте, мисс. Оу, что? Поболтать? С вами? Сию секунду, мисс! - чуть ли не подпрыгивая от радости, Мэйлин убегает рассказывать всем о том, какая ты хорошая и добрая. *Горничная дорожит тобой и может смело назвать подругой, ведь ты единственная, кто заметил её. Надеюсь, хоть ты научишь её быть менее рассеянной.*Я:И таак начинаем уроки не разбей посуду как там говорил Агни бери по одной тарлке *ушла махая рукой*.
— Привет, (Твоё Имя)! Смотри, какие чудесные розы! Красиво, правда? - спрашивает Финниан, таща тебя за руку к кустам. *Относится к тебе, как к старшей сестре. Ты же считаешь, что ему нужна твоя поддержка, а он в ответ каждый день радует тебя цветами. Да, помятыми. Да, чутб-чуть подвявшими. Зато он вырастил их сам.*Я:Да Роза Версали не прекрасно ли ?*стебет*
При жизни полюбила тебя, как родную дочь. Надеялась, что ты тоже станешь врачом, но твоего будущего она так и не увидит.Я:Хм стать мне психологом или врачом вот в чем вопрос .
— Хо-хо-хо! - радостно смеётся Танака, предлагая тебе чашку чая. *Относится к тебе, как к внучке и очень дорожит тобой.* Я: *попивает чай с Танакой и Хохокает вместе с ним* *повернулась*.Всем Спс и пока.
\\\ Dattatreya 00:49:12

Это был хороший дневник. Я старался собирать в нем то, что мне нравится. Положительные мысли, идеи, просто размышления когда появляется вдохновение. И иногда у меня бывали дни когда происходило что-то хорошее, чем хотелось поделиться. Сейчас таких дней нет. Большинство моих сообщений в последние 10 месяцев... не очень жизнеутверждающие и со стороны, это может показаться жалобами на жизнь. Но это не какая-то психологическая проблема, вроде депрессии. Это не тот случай, когда можно сказать что-то вроде "попробуй мыслить позитивно" или "работай над собой и со временем у тебя все будет хорошо". Люди не могут понять что это не какая-то из обычных проблем, которые можно решить просто приложив немного усилий и времени. Я очень редко кому-то жалуюсь на жизнь, почти никогда. Но это... это за пределами добра и зла.

Жалобы бывают двух типов. Психологические, связанные с мышлением, восприятием и разумом. Когда человек думает что все плохо, испытывает уныние, и зацикливается на плохих сторонах жизни. В этом случае визит к психологу, дружеская поддержка и просто смена обстановки (поездка куда-то или активное времяпровождение) могут исправить ситуацию. У всех людей время от времени бывает депрессия, или тяжелые периоды, но если не поддаваться унынию и что-то делать, то возможно улучшение ситуации. "Если ничего не делать, то ничего и не будет".

И жалобы которые относятся к объективной реальности. Жалоба на то, что сгорел дом, что сбила машина, или на состояние здоровья. В этом случае нет никаких "кажется" или "может быть". Есть только конкретный урон жизни человека, и во многом такие случаи - это не какие-то мелочи, а что-то серьезное. В этом случае советы вроде "измени свое мышление" или "не думай о плохом" ничем не помогут, и во многих таких случаях необходимо обращаться за конкретной помощью. То есть, в какой-то степени эти жалобы не являются жалобами, а просто описывают нанесенный урон.

То есть есть четкое разделение. И когда люди пытаются искать "психологические" причины в ситуации, которая более чем реальна... Это как сломанный телефон. Ты описываешь ситуацию, но люди не понимают сказанных слов, как будто их смысл проходит мимо их сознания. В этом нет ничего психологического. Это не "тебе кажется" и не создание проблемы из ничего. По сути если человек никогда не сталкивался с такими ситуациями, то для него это будет бредом. Он найдет тысячу причин, почему это нерационально, не логично и противоречит здравому смыслу. Но одновременно не задумается над простой вещью - если большинство людей будет реагировать так же, то не является ли это "слепым пятном" в общей системе? Многие люди даже не знают ничего о существовании электромагнитного оружия. Для них описания мишени о том как "над ней ставят что-то тяжелое и затем появляется головная боль" выглядят как минимум... странными. Это - стереотипная реакция, и если это справедливо для большинства людей, значит, это дает возможность убить человека и при этом не понести никакой ответственности со стороны закона. Человек пойдет искать помощи - и наткнется на ту самую стереотипную реакцию, и как следствие, никто не будет ничего предпринимать. Нет свидетелей - нет наказания. Фемида слепа, а простые люди сомневаются и не верят. И доказать что-то очень сложно, если вообще возможно. Почти безвыходная ситуация. "Чтобы зло победило, достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали"
среда, 8 августа 2018 г.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 peйни
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png
. гражданин кантона ури 18:44:33
такой вопрос вот если ненавидишь себя за любой социальный прокол и каждый день попадаешь в ситуации типа Подробнее…ОЙ Я ПОДОШЛА К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОСТОЯТЬ А МОГЛА ЛИ Я ТАКОЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ? МНЕ СТОИТ УЙТИ? А КАК МНЕ ТЕПЕРЬ УЙТИ? ЭТО НЕ БУДЕТ НЕУВАЖЕНИЕМ? КАЖЕТСЯ ОН БУДЕТ МЕНЯ НЕНАВИДЕТЬ, О БОЖЕ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? или Подробнее…У ЭТОЙ МОРОЖЕНКИ НЕТ ЦЕННИКА, ЕСЛИ Я ПОЙДУ К КАССИРУ УЗНАВАТЬ ЦЕНУ Я ОТВЛЕКУ ЕЕ ОТ РАБОТЫ И ПОМЕШАЮ ВСЕМ ЭТИМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИЙТИ НА КАССУ, ЧТО Ж ПОСТОЮ 20 МИНУТ В ОЖИДАНИИ ПАРНЯ, ОН ПРИДЕТ И РЕШИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ ЗА МЕНЯ или Подробнее…ОЙ Я ПРИДУ К ПАРНЮ А У НЕГО ДРУГ КУДА МНЕ СЕСТЬ? А С НИМ ПОЗДОРОВАТЬСЯ? Я ДУМАЮ Я ИМ ПОМЕШАЮ И ВООБЩЕ ТОЧНО СДЕЛАЮ ЧТО-ТО НЕ ТАК, НАДЕЮСЬ ОНИ НЕ БУДУТ МЕНЯ НЕНАВИДЕТЬ куда с этим вообще люди обращаются? к психотерапевту норм будет или он такой неа девочка, я тут делами занимаюсь, нет у меня времени твою дичь слушать, пойди погуляй лучше? как бы это же что-то около социальной тревожности или социофобии, устала я загоняться из-за этого и не спать по пол ночи думаю о том какое же я ужасное существо. а еще за любой косяк жесть себя ненавижу, даже за мелкий.
показать предыдущие комментарии (64)
19:52:28 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Мне правдо жаль если тебя это сильно обидела хотя я все еще не вижу в этом ничего такого я понимаю что ты мог обидеться и потому извеняюс
19:53:14 Master Merlin
Спасибо за понимание.
19:53:50 Коци
Судя по тому, что ты пишешь, не очень успешно
19:54:48 Master Merlin
Потому что, дурак, боялся обратиться к психотерапевту. Только первый год хожу и только сейчас есть успехи. А раньше был кошмар, да.
250 аниме на всякий случай анимешный трап 15:37:13
СПИСОК АНИМЕ
"250 анимешек"
1. Наруто
2. Блич
3. Хвост феи
4. Учитель Мафиози Реборн
5.Темный дворецкий
6. Темней черного
7. Ангельские ритмы
8. Free
9. За гранью
10. Pokemon!
11. Ван Пис
12. Синий экзорцист
13. Тетрадь смерти
14. Врата Штайнера
15. Атака титанов
16. Дюрарара
17. Адская девочка
18. Иная
19. Эльфийская песнь
20. Поющий принц
21. Сердца пандоры
22. Президент студсовета горничная
23.Бездомный бог
24. S.A.O
25. Амнезия
26. Волчица и пряности
27. Баскетбол Куроко
28. Актеры города Мекаку
29. Ходячий замок
30. Унесенные призраками
31. Мой сосед Тоторо
32. Принцесса Мононоке
33. Kill a Kill
34. Поцелуй сестер
35. История подделок
36. Скрытое сокровище Нананы
37. Черная пуля
38. Забавы богов
39. И все таки мир прекрасен
40. Клинок и душа
41. Друзья на неделю
42. Непутевый ученик в школе магии
43. Беспокойные сердца
44. Нана
45. Проект Кей
46. Нет игры, нет жизни
47. У меня мало друзей
48. Аватар: Легенда об Аанге
49. Аватар:Легенда о Корре
50. Приключение старшеклассников
51. Золотой парень
52. Гинтама
53. Кровь - С
54. Демоны старшей школы
55. Школа мертвяков
56. Hyoka тебе не уйти!
57. Семь обличий Ямато Надэсико
58. Озорной поцелуй
59. Розарио + вампир
60. Сатана на подработке
61. Пожиратели душ
62. Школьные войны
63. Хеллсинг
64. Афросамурай
65.Шаман Кинг
66. Торадора
67.Христовый поход Хроно
68. K-on
69.Загадка истории дьявола
70. Притворная любовь
71. Евангелион
72. Маги: Лабиринт волшебства
73. Соник
74. Haikyuu!!! - Волейбол
75. Путь Асса
76. 5 сантиметров в секунду
77. Девочка покорившая время
78. В лесу мерцания светлячков
79. Блокнот Бога
80. Мы ждем тебя летом
81. Мангака и все все все
82. Скажи я люблю тебя
83. Прикончи меня, детка
84. Отвязная троица
85. Цикл историй
86. Удар крови
87. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман
88. Буря Потерь
89. Инари, лисицы и волшебная любовь
90. Не моя вина, что я не популярна
91. No 6
92. Самурай, который пахнет подсолнухами
93. Очень приятно, Бог
94. Лаборатория любви
95. Безоблачное завтра
96. Дьявольские возлюбленные
97. Дружеский комплекс
98. Лучшая в мире первая любовь
99. Пингвиний барабан
100. Пчелиная почта
101. История монстров
102. Конфликт братьев
103. Рынок Тамако
104. Дети Индиго
105. Рандеву с жизнью
106. Брунгильда во тьме
107. Санка Рэя
108. Детективное агентво Хаматора
109. Апокалипсис
110. Бтуум
111. Карнавал
112. Мастер Муши
113. Вельзевул
114. Токийские вороны
115. Макен-ки
116. Сломанный меч
117. Логин - горизонт
118. Черная сталь
119. Мы из общаги "Кавай"
120. Война магов
121. Трусливый велосипедист
122. Зараженный селектор
123. Нам нет пути назад
124. Опровергающая пуля
125. Монстр за соседней партой
126. История семьи Аркана
127. Аполлон - дети на холме
128. Ведьма за работой
129. Стрелок с черной скалы
130. Город, в котором тв живешь
131. В лабиринте чужеземных перекрестков
132. Подвиг школьного совета
133. Унылый учитель
134. Рыцарь вампир
135. Трудности первой любви
136. Парадайз кисс
137. Моя малышка
138. Это были мы
139. Не сдавайся
140.Стальной алхимик
141. Самурай Х
142. Однажды в Токио
143. Моя богиня
144. Жаркое лето
145. Девушка и ее кот
146. Сакура война миров
147. Гравитация
148. Куклы паразиты
149. Цирк уродов
150. Её и его обстоятельства
151. Шепот сердца
152. Нищебог же
153. Мифический детектив Локи
154. Дневник будущего
155. Она подросток, но я ее люблю
156. Красный, белый черный, желтый
157. ШАФФЛ
158. Пес и маньячка
159. Поцелуй во тьме
160. Предательство знает мое имя
161. Девушка влюбилась в старшую сестру
162. Корона вины
1